Новости недели:

Работа в Группе компаний ЮНИМЕД

07.12.2016

Объем мирового рынка медизделий достигнет $530 млрд

В период с 2015 по 2022 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) рынка медицинских изделий должен составить 5,2%, считают аналитики консалтинговой компании Evaluate. К 2022 году объем этого рынка, по их оценкам, достигнет $529,8 млрд.

По прогнозам Evaluate, в 2022 году сегмент медицинских изделий для диагностики in vitro по-прежнему будет самым крупным. Продажи в нем составят $70,8 млрд – это больше 13% от общего объема продаж медизделий. Roche останется лидером этого направления, и к 2022-му швейцарская компания будет занимать 18% рынка изделий для диагностики in vitro.

На втором месте по объему продаж медизделий окажется сегмент кардиологии, на третьем – неврологии.

Аналитики Evaluate отметили снижение темпов консолидации на рынке. Сумма сделок слияния и поглощения в первой половине 2016 года составила $17 млрд, что на 79% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Самым крупным игроком рынка медизделий является Medtronic – в 2015 году продажи компании составили $28,8 млрд. В 2022 году она сохранит лидерство на рынке, а ее продажи достигнут $39,9 млрд, считают в  Evaluate. В 2015 году второе и третье места по объему продаж медизделий занимали Johnson&Johnson и Siemens. В 2022 году их положение не изменится.

У Abbott Laboratories есть шанс переместиться с седьмого места на третье в списке крупнейших производителей медизделий. Это произойдет, если компания успешно завершит сделки по приобретению St. Jude Medical и Alere, а Johnson&Johnson продаст свой офтальмологический бизнес.

Расходы производителей медизделий на исследования и разработки к 2022 году с нынешних $25,3 млрд вырастут до $34 млрд, прогнозирует исследовательская компания.

Источник

Теги: